В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт.
Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач.
Фирменный стиль будет создаваться группой дизайнеров под руководством арт-директора.
Результатом работы станет эффективный и уникальный визуальный образ.
По окончании и утверждении работы будет составлен подробный брендбук— инструкция по эксплуатации стиля, которая позволит в дальнейшем соблюдать стандарты визуального оформления, независимо от исполнителя и рекламного носителя.
На первом этапе создания фирменного стиля будут разработаны:
Фирменный знак (логотип), фирменный шрифт, цвета и графические элементы оформления , которые будут в полной мере отражать концепцию проекта, ярко представлять ее потенциальной аудитории.
Фирменный стиль – важнейший элемент имиджа. Фирменный стиль выгодно отличит компанию в глазах потребителей.
Разверстка фирменного стиля на носители.
Комплекс работ предполагает разработку ключевых внутрикорпоративных, внешних информационных и имиджевых материалов. Выбор носителей определяется дифференцированно, исходя из специфики вашего бизнеса и программы продвижения.
Специалисты ГЛАВБРЕНД разрабатывают:
• Дизайн рекламного каталога, буклета-презентера и других многостраничных изданий
• Дизайн упаковки и этикеток для разного рода продукции
• Дизайн принтов для размещения на городских конструкциях (билборды, ситиборды, лайтбоксы)
• Дизайн рекламных листовок, флайеров, билетов
• Эскизы брендинга автотранспорта
• Дизайн и верстка электронных писем для рассылки